Для умных и красивых или как в 35 выглядеть круче, чем в 19…!

Фильмы про педофилов: портрет извращенца и что им руководит

Автор:
РУБРИКА:

Фильмы про педофилов

Педофилия — это психическое заболевание, которое проявляется сексуальным насилием над детьми. Но не каждый педофил — преступник.

Большинство из них только грезят фантазиями, не решаясь воплотить их реальность. В медицине такое явление называется «латентная педофилия».

Кто такой педофил

Педофил — это человек с психическими отклонениями. Он внешне ничем не отличается от других.

Иногда, глядя на такого человека, даже вообразить не можешь, что он может быть педофилом.

Чаще всего педофилией страдают мужчины. Эта болезнь никак не зависит от возраста человека и его социального положения.

Внутренне такой человек очень закомплексован и несет с собой многочисленные детские психологические травмы.

На подсознательном уровне педофилы выбирают такие профессии, которые так или иначе связаны с детьми (учитель в школе, лицее, колледже, воспитатель в детском саду, в детской секции и т.д.)

Такие люди много времени проводят на детских площадках, наблюдая за потенциальными жертвами. Они любят называть детей такими словами: «чистые», «невинные».

Педофил обладает прекрасными актерскими навыками и отлично разбирается в психологии ребенка.

Как распознать педофила

Педофила сложно распознать, так как он может быть уважаемым человеком в обществе, любимым мужем и хорошим отцом.

Но есть некоторые маркеры внешности, которые объединяют этих больных людей: невзрачный внешний вид, невысокий рост, очки, неприметная одежда.

Иногда преступник выдает себя чрезмерной опекой и заботой о ребенке, излишней привязанностью. Может возникнуть недвусмысленное телесное прикосновение.

Педофил часто балует ребенка и многое ему позволяет.

Быстро находит общий язык с детьми и позволяет ребенку то, что другие взрослые бы не позволили (кушать много сладостей, пить, курить).

Часто у педофилов бывают вредные привычки.

Как становятся педофилами

Немецкие ученые выяснили, что у педофилов гораздо меньше нервных волокон, связывающих отделы головного мозга.

А также было доказано, что интеллект у таких людей намного ниже среднего показателя.

Получается, что в педофилии замешаны генетические мутации и психологические травмы раннего возраста.

Преступники, совершая свои деяния, могут таким образом самоутверждаться, чувствовать власть. С детьми они чувствуют себя увереннее, взрослее и мужественней.

Существует такая связь, что чем больше комплексов у такого мужчины и чем ниже его интеллект, тем более маленькую по возрасту жертву он предпочитает.

Помимо этого, педофилами становятся после сильного сотрясения или ушиба головного мозга.

Патология может развиться из-за повышенного кортизола (гормона стресса) и крайне низкого эндорфина (гормона счастья).

Такой дисбаланс нарушает работу нервной системы.

Также это заболевание может быть вызвано врожденной патологией, которая вызвана отставанием в умственном развитии.

Особенно, если его мать употребляла алкоголь, курила и принимала наркотики во время беременности.

Лечится ли это заболевание

Педофилия практически не подается лечению.

Как и с любой зависимостью, ее можно искоренить только тогда, когда человек сам осознает, что делает что-то неправильно и когда сам захочет это изменить.

Для лечения преступников применяют сеансы психотерапии, назначают психотропные лекарства, успокоительные таблетки и антиандрогенные средства.

Проблемы педофилии и в целом неадекватного поведения людей можно встретить и в художественных произведениях, а также в кинематографе.

Чаще всего главного героя (насильника, убийцы) мучает глубокая травма из детства: брошенный, забытый и нелюбимый ребенок равнодушных, скверных родителей.

Рассмотрим варианты такого поведения на примере сюжетов фильмов и книг.

Фильмы

Папина доченька

В семье пропадает дочь, через некоторое время отец обнаруживает ее убитой и изуродованной.

Отец (Дерек) был очень привязан к девочке и не мог после этого продолжать жить привычным образом, не наказав виновного. Он отправляется на поиски педофила-маньяка.

К сожалению, полиция в этом вопросе оказалась бессильной и никак не смогла помочь убитому горем отцу найти преступника.

Поэтому Дерек решил самостоятельно отправиться поиски.

Его желание отомстить было настолько велико, что он сам непроизвольно превращается в маньяка, который ни перед чем не остановится, пока не достигнет желаемого.

Атмосфера в фильме очень мрачная и напряженная.

Если и анализировать бесчеловечные поступки людей в этом фильме, то, как ни странно, во внимание следует брать не самого педофила, а отца убитой дочери.

Из-за такого потрясения у него развивается своего рода раздвоение личности.

Первая — добрый, примерный, любящий свою дочь отец, и вторая — крайне жестокий и беспощадный садист-мститель, который по характеру действий ничем не отличается от педофила-убийцы.

Фильм имеет сильный смысловой подтекст относительно безопасности окружающих нас людей.

В центре внимания

Фильм основан на реальных событиях, в нем повествуется о расследовании педофилии, которая процветала на тот момент в католической церкви.

Первоначально в число священников, которые совершали насилие над детьми, входило 87 человек.

Однако после того, как об этой истории узнала общественность, жертвы добровольно начали рассказывать о совершенных преступлениях.

Таким образом, количество преступных священников возросло настолько, что на первый взгляд эта цифра показалась немыслимой — более 290 человек (всего в Бостоне 1500 священников).

Примечательно то, что сам кардинал Бернард Лоу был в курсе происходящего и старательно скрывал преступления, помогая насильникам.

Леденец

Главной героине Хейли 14 лет, она общается в интернете с фотографом Джеффом Коулером, которому 32 года.

По плану мужчины, девочка должна была прийти к нему в гости, где он и совершил бы насилие.

Но к его сожалению, Хейли оказалась не такой беззащитной, напротив, она оказалась очень смышленой девочкой.

Специально согласилась на его предложение, чтобы сделать жертвой Джеффа, играя с ним в психологические «кошки-мышки».

Будучи в доме у педофила и наблюдая развешенные всюду фотографии его предыдущих жертв, она готовит хозяину дома коктейль.

Тот, выпив его, через некоторое время теряет сознание, а очнувшись понимает, что его привязали к креслу.

Хейли называет его педофилом и больным человеком, для этого у нее есть множество аргументов: как оказалось, она уже длительное время выслеживала его деятельность через интернет.

После небольшой потасовки, Хейли вновь вырубает Джеффа, снимает с него штаны и привязывает его к столу, расположив на его гениталиях пакет льда.

Она делает вид, словно сделала ему кастрацию.

Джефф видит вокруг себя инструменты, медицинские справочники, Хейли при этом поддерживает разговор, советует ему в дальнейшем беречь себя и посещать сайты для кастрированных.

Затем девочка уходит в душ, а педофил обнаруживает, что его гениталии на месте. Он идет за ней в душ, где она его снова успешно обездвиживает.

Когда Джефф очнулся, он уже стоял на стуле с петлей вокруг шеи. Она принуждает его совершить самоповешение в обмен на уничтожение улик. Джефф соглашается.

Михаэль

Михаэль — типичный педофил, внешне скромный и неприметный, работает страховым агентом и не вызывает подозрений у окружающих.

Он держит у себя в подвале десятилетнего мальчика по имени Вольфганг и использует его в своих извращенных сексуальных целях.

В фильме идет повествование о последних 5 месяцах совместной жизни главных героев. Взглянув на них со стороны с легкостью можно вообразить, что это отец и сын.

Спустя некоторое время Михаэль хочет похитить еще одного ребенка, но ему это не удается.

Фильм основан на реальных событиях, в нем отсутствуют сексуальные сцены, но от этого он не становится менее тяжелым.

В конце фильма главный герой погибает, к нему приезжает его мать и обнаруживает подвал и спускается в него.

О причинах такого поведения главного героя не сказано, о его прошлом ничего не известно, его болезнь не анализируется.

Фильм холодный и убедительный.

Красота по-американски

Лестеру 42 года, он работает в рекламном агентстве и ненавидит свою работу, также он устал от своей семьи.

Главный герой переживает кризис среднего возраста, ему надоело лицемерие, но без него карьера рухнет, а семья распадется.

Так прожив всю жизнь в лицемерии, ему это осточертело. Лестер влюбляется в подругу своей дочери — Анджелу.

Девочка эта совсем не скромная, у нее богатый сексуальный опыт, ей нравится отец подруги, но она считает его недостаточно спортивным. Узнав эту информацию Лестер начинает тренироваться.

Главный герой увольняется с работы, устраивается курьером и начинает употреблять наркотики.

В этот момент он чувствует себя по-настоящему счастливым, так как впервые может делать то, чего сам хочет.

Лестер соблазняет Анджелу, но оказавшись в постели, она признается, что является девственницей. Главный герой не стал настаивать на сексе.

Они отправились на кухню, где мило беседовали. Затем Анджела ушла в ванную комнату, в это же время в дом кто-то взрывается и пристреливает Лестера.

Главный герой умирает с улыбкой на лице.

Фильм о том, как можно затеряться в этом мире и забыть о себе самом.

Такая ситуация неизбежно влечет за собой психические расстройства, которые в данном случае вылились в любовь к малолетней девушке, к наркотикам и свободе.

Книги

Владимир Набоков «Лолита»

Владимир Набоков "Лолита"

Главного героя Гумберта влечет к маленьким девочкам.

Он отдает предпочтение девочкам определенной внешности и склада. Его привлекают особы с некой внутренней демоничностью.

Он дает себе отчет в том, что его пристрастие не является общепризнанной нормой и объясняет его тем, что в детстве был влюблен в одну девочку, с которой он не мог быть вместе, так как родители их разлучили.

В ближайшее время после расставания его первая любовь умерла от болезни.

Эти обстоятельства очень травмировали психическое здоровье Гумберта и с тех пор он мечтает о физической связи с девочками, похожими на его детскую любовь.

Он начинает пользоваться услугами девочек-проституток, затем женится на женщине с внешностью девочки.

Их брак длится недолго и после развода главный герой перебирается в небольшой городок.

Там он снимает комнату у 35-летней вдовы (Шарлотты), которая самостоятельно воспитывает 12-летнюю дочь (Лолиту).

Гумберт отмечает сходство дочери с его первой любовью, и чтобы как можно чаще находиться рядом с ней, он женится на ее матери.

К несчастью Лолиты и к счастью Гумберта, Шарлотта погибает.

Между главным героем и Лолитой устанавливается половая связь, которая, как ни странно, устраивает обоих.

Гумберт одаривает свою пассию подарками и запрещает ей распространяться об их связи, угрожая детдомом.

Он ее ревнует к ровесникам, следит за каждым ее шагом, запрещает общаться с мальчиками.

В этой книге главный акцент сделан на любовь. Можно сделать такой вывод, что главный герой стал педофилом из-за разрушенной любви в детстве.

Его мозг и разум словно остановились в развитии после того случая, поэтому даже в зрелом возрасте его привлекают всё те же 12-летние девочки, причем именно похожие на его первую пассию.

Кристина Важенина «Как уберечь ребенка от опасных людей. Книга для родителей и не только».

Кристина Важенина — петербургская журналистка. Специализируется на расследованиях громких дел о педофилах.

Кристина проводит эксперименты, направленные на выявление эффективности методов воспитания ребенка относительно его взаимодействия с посторонними людьми.

Как оказалось, обычные методы воспитания ребенка не работают.

После тщательного инструктажа о том, что нельзя садиться в машину к чужим людям, принимать от них подарки или идти с ними куда-либо, ребенок всё же поступает иначе, чем ему было велено.

Ребенку достаточно услышать фразу «твоя мама мне разрешила» и он тут же проникается доверием к чужому человеку.

Здесь важно объяснить своему чаду, что даже в такой ситуации нельзя доверяться незнакомцу, нужно позвонить домой и убедиться в том, действительно ли «мама разрешила».

Также журналистка сообщает о том, что педофилами не рождаются, а становятся и чаще всего это происходит из-за пережитого насилия над человеком в детстве.

Существуют также люди, которые «специализируются» на съемке детской порнографии, получая за это огромные деньги.

Жертвами таких маньяков чаще всего становятся дети из неблагополучных семей.

Но никто не застрахован от того, что ребенок из обычной семьи попадется на приманку преступников.

По статистике мальчики чаще попадаются на уловки педофилов.

Особого внимания заслуживает интернет-педофилия.

Даже если в реальной жизни преступление не будет совершено, от переписки с педофилом у ребенка может возникнуть психологическая травма.

Сформируется неправильное восприятие окружающей действительности, сотрется грань понятий «хорошо» и «плохо», «можно» и «нельзя».

Не редкость и случаи педофилии в семье, когда родной отец, отчим, опекун, приемные родители и т.д. совершают насилие над собственным ребенком.

В таком случае важно не молчать, а рассказать о случившемся маме, тете, бабушке, кому угодно, чтобы они могли предпринять соответствующие меры.

Однако чаще всего в таких случаях «отцы» запугивают своих жертв и те боятся с кем-либо поделиться о совершенном насилии.

Далее автор знакомит читателя с историей петербургских педофилов, о расследованиях преступлений этих маньяков.

Вывод: необходимо правильно воспитывать своего ребенка, уделять ему достаточно внимания и приучать делиться всеми переживаниями с родителями.

Но также чрезмерная опека и наседание над ребенком может привести к обратному результату, здесь тоже нужно знать меру.

А еще лучше не зацикливаться на плохом, не думать постоянно о том, как бы защитить ребенка, чтобы не быть с педофилом на одной и той же мысленной волне.

Как ни странно, все преступники чувствуют своих жертв, они избирательны и знают, на кого можно напасть, а на кого нет.

И чаще всего жертвы сами навлекают на себя маньяков, постоянно живя в страхе и думая о том, «как бы на меня не напали», причем запугивают их сами родители.

Иэн Бэнкс
<h3"data-widget-litres-book>Осиная фабрика"

Иэн Бэнкс "Осиная фабрика"

Книга не столько про педофилию, сколько про психическое отклонение человека и его проявление.

Фрэнк родился девочкой, но его отец решил экспериментальным способом узнать, превратится ли дочь в сына, если кормить ее мужскими половыми гормонами.

«Осиная фабрика» представляет собой огромный циферблат, который Фрэнк адаптировал под свой вкус и превратил в комнату смерти для ос.

Каждая цифра на этом жертвенном приспособлении отображает способ убийства, который совершит над насекомым Фрэнк.

Оса, сама того не сознавая, выбирает для себя вид смерти, которым она умрет.

Но главный герой не огранивается одними лишь осами, он убивает и другие существа, которые гораздо крупнее этих насекомых.

Трупы и части тела (головы, туловища) убийца вывешивает на специально оборудованные жертвенные столбы.

Фрэнк обладает всеми страхами и неврозами, которые присущи многим подросткам. Однако его собственные страхи культивируются и развиваются, вызывая социопатию и психоз.

У него есть склонность к убийству, он сжигает, раздавливает, топит жертв в моче и многое другое.

Его действия в основном направлены на животных, но начал он своё неадекватное увлечение с убийства трех членов своей семьи, когда еще сам был ребенком.

Об убийствах написано откровенно и бесстрастно, встречается доходящий до абсурда юмор. Фрэнк обрисовывает детали своих злодеяний с силой и душевной глубиной, что делает их возмутительными.

В конечном счете Фрэнк всё же раскаивается в том, что совершил. Книга «Осиная фабрика» — это роман о воспитании, история о власти и злоупотреблении ею.

И опять же, это история о том, как травмы детства, спровоцированные родителями, сказываются на психике детей.

Агота Кристоф «Толстая тетрадь»

В книге описывается жизнь двух братьев-близнецов, которые стали свидетелями смерти своей матери и сестры.

Они безжалостно закапывают своих родственников в яму. Отец братьев подрывается на мине.

Действие происходит во время войны.

Первая часть книги пестрит извращенными пошлостями, начиная от приставаний взрослой женщины и мужчины-педофила к мальчикам и заканчивая подробностями об удовольствии, испытываемом девочкой, в процессе полового акта с собакой.

Все события, происходящие в книге вызваны недостатком любви, внимания и заботы, а также травмами, перенесенными главными героями в детстве.

Петр Крыжановский «Педофил. Исповедь чудовища»

Мощная психологическая драма, описывающая жизнь взрослого чудовищного мужчины-педофила по имени Джейсон.

Этот мужчина, однозначно, больной человек, такие зверские поступки может совершить только настоящее бесчувственное и бессердечное животное.

Джейсон держит у себя в подвале девочку Лили, которая «работает» с ним на камеру, снимая извращенную, жестокую порнографию.

Она ненавидит главного героя, но смогла адаптироваться под его нужды, чтобы не страдать еще сильней.

Иногда Джейсон приводит в дом других детей, насилует их и убивает на камеру.

У Джейсона есть сообщник — Говард.

Они работают вместе, продают свои видеоролики с порнографией и убийствами политикам, бизнесменам, священникам, отцам и даже ярым борцам с педофилами, говоря обобщенно, таким же больным людям, как и он сам.

Тщательно спланировав план действий, на подготовку которого ушел не один год, они похищают пятерых детей.

Похищенных детей Джейсон сажает в подвал и пристегивает к ошейникам.

Каждый день, а то и несколько раз в день, он вызывает к себе в комнату по одному ребенку, с которым совершает свои безумства.

Так бы и продолжался бизнес главного героя, если бы в один день, его вдруг не настиг панический страх того, что полиция его разыскивает.

Джейсон невыносимо страшно боится смерти и боли! Поэтому он решил убежать от полиции на машине, но попадает в ужасную автокатастрофу, в которой теряет память.

Очень забавно, что убегая от воображаемой полиции главный герой думал о том, что если его поймают, изобьют, будут пытать и убьют, это будет очень не справедливо и он этого никак не заслужил.

Итак, Джейсон теряет память, полностью забывает о том, кем он был до аварии. Он придумывает себе новое имя Альфред и устраивается работать в полицию.

На новом месте работы он очень успешно занимается ловлей педофилов и сажает их в тюрьму, испытывая к ним невероятное презрение и считая их монстрами.

Самое интересное происходит дальше, когда, Альфреду поручается раскрыть дело о похищении пятерых детей и ему это удается.

О причинах столь извращенного поведения главного героя не повествуется.

Известно одно, раз после потери памяти, он испытывал отвращение к педофилам и его сексуально не влекло к детям, значит причина была вызвана не генетическими изменениями, а приобретенной психологической травмой.

Но автор говорит, что в главный герой вырос в обычной семье, никто не травмировал его психику, у него не было сдвига в голове.

Так всё же почему? Автор поясняет, потому что насиловать детей — это приятно.

О том, как не стать жертвой педофила Альфред говорил следующее: смотреть в оба, даже когда вы с друзьями или родителями/

Обращать внимание на тех, кто обращает внимание на вас; следить за теми, кто смотрит на вас чаще, чем вы смотрите на него.

Присматриваться к тем, кого видите не первый раз, но кого совсем не знаете.

Даниил Байер «Записки педофила»

Безобидная история гея-педофила, который так и не совершил преступления.

Главный герой — 25-летний учитель, прикованный к инвалидному креслу. Он проводит факультативные занятия по психологии у 4 класса, где училась она (или как она просила себя называть — он).

Девочке Дане 11 лет, она скучная, неинтересная, невзрачная и именно это привлекает главного героя.

Даня просит, чтобы к ней обращались в мужском роде, ей не нравится быть девушкой, и она делает всё возможное, чтобы как можно менее походить на девчонку.

Даню постоянно травили одноклассники, что привело к посстравматическому синдрому, постоянному стрессу, нервозности.

Девочку отличали необыкновенная сообразительность и развитость не по годам, в ней было что-то взрослое и мудрое.

Она спровоцировала главного героя на поцелуй, аргументируя это тем, что человек не может называть себя геем, если он ни разу не целовал девушку.

Этот поцелуй необычайно увлек соблазненного и он сделал для себя вывод: «Я не гей, я — педофил».

Главный герой отличается от большинства истинных педофилов тем, что он тяготится этим открытием, он считает это неправильным, он мучается и не хочет быть педофилом.

25-летний парень оправдывает свою тягу к 11-летней девочке тем, что она уже совсем не ребенок, она просто повзрослела раньше, чем нужно.

Видя в окружении своей пассии семнадцатилеток, он испытывает жгучую ревность и хочет вновь совершить суицид.

Первая попытка покончить с собой, предпринятая в день совершеннолетия, не увенчалась успехом, с тех пор он и находится в инвалидном кресле.

Главный герой — представитель того типа педофилов, которые только мечтают об овладении ребенком, но не совершают настоящего преступления.

Также его отличает то, что он осознает свою проблему и считает такое влечение неправильным.

Что вызвало в нем такое изменение, остается неизвестным, возможно, этому послужила фраза 11-летнего мальчика в теле девочки: «Не ваше это — детей учить».

Рихард фон Крафт-Эбинг «Половые психопатии»

Довольно объемная книга известного немецкого психиатра — это «сборник» огромного количества случаев сексуальных отклонений человека.

Автор подробно и без прикрас описывает случаи своих пациентов: жуткие сцены извращения и насилия.

Он разбирается в причинах, вызывающих такое поведение.

Рихард описывает в своей книге смысл половых патологий, чем они вызваны, как проявляются и к каким аспектам сексуальной сферы причисляются.

К примеру, мазохизм или садизм, зоофилия или некрофилия, инцест или педофилия и многое другое.

Исходя из наблюдений автора, можно сделать вывод, что все его пациенты, как добившиеся успеха в любви, так и те, кто презирает этот процесс и испытывает к нему полное отвращение, выросли и были воспитаны в семьях душевнобольных и переутомленных людей.

Беате Тереза Ханика «Скажи, красная шапочка»

Девочке Мальвине 13 лет. У нее есть мама, папа, старшая сестра и брат, подруга Лиззи, дедушка.

Мама постоянно лежит, ссылаясь на то, что у нее мигрень. Папа работает в школе, он очень строгий и серьезный человек.

Подруга Лиззи — единственная радость в жизни Мальвины. Только с ней она чувствует себя спокойно и в безопасности.

Девочки проводят много времени вместе, играют, катаются на велосипедах и разговаривают.

Еще один персонаж в жизни главной героини — дедушка, который очень сильно любит свою внучку.

Правда, эта любовь выходит за грани дозволенного.

Проблема Мальвины — неадекватная любовь дедушки. Он ее целует в губы, гладит, трогает грудь и другие интимные места.

Дедушка требует от нее такого же участия, заставляя трогать его и гладить в разных местах.

Мальвина рассказала отцу о том, что дедушка ее поцеловал, но тот не придал этому особого значения, сказав, что дедушка просто очень сильно ее любит, особенно после смерти бабушки.

С мамой главная героиня не могла поделиться происходящим, так как любые переживания вызывали у нее мигрень.

Так Мальвина перестала пытаться добиться помощи от родителей.

Дедушка же говорил, что ей всё равно никто не поверит. Он постоянно давил на жалость, вызывая в девочке чувство вины.

Дедушка говорил, что он уже старый, ему нужна помощь и поддержка, и только таким способом она может помочь ему стать счастливее.

Мальвина боится дедушки и беспрекословно выполняет все его указания.

Виноваты в такой ситуации, в первую очередь, родители, которые не смогли поверить своей дочери. Очень важно понимать, что педофил — это не всегда человек со стороны, им может быть близкий член семьи.

С уважением, Тина Томчук

 



  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Поделиться:

Комментарии к статье.

    Комментариев пока нет, будьте первым.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *